суббота, 25 апреля 2015 г.

Улица Железнодорожная, дом № 12


Эта история началась с публикации фотографии кинотеатра «Родина» (год - 1956). Сразу после публикации на мой электронный адрес пришло письмо от Елены Буториной (Жихаревой):  «Мой папа, Жихарев Андрей Иванович, работал в этом кинотеатре до 1961 года. Мы уехали из  из Весьегонска пятьдесят лет назад, тогда мне было восемь лет. Помню, я ходила в школу из дома, который получила мать от администрации города, как инвалид войны, мимо кинотеатра, еще помню – ручей большой, где мы играли с ребятами. Да, еще помню, что за ручьем не было домов, только большое поле. Так хочется приехать, но не знаю,  жив ли мой дом, ведь прошло столько лет. Мы жили на ул Железнодорожной д. 12 (нашла адрес у мамы в бумагах). По карте я не смогла найти эту улицу. Помогите найти мой дом. У меня в память о Весьегонске осталась только одна фотография, на которой я с мамой и соседкой на нашем крылечке».

Елена с матерью и соседкой на крыльце своего дома


Поиски улицы Железнодорожная начались с изучения карты города, расспросов старожилов, подключили краеведов.
Нет, такой улицы в Весьегонске! Может это Станционная улица? Но - нет! Уже совсем отчаявшись, случайно спросила про разыскиваемую улицу Т.Н.Мишину, которая, оказывается жила на ней, только теперь  эта улица носит имя А.И.Тодорского. Найти дом под номером 12 оказалось просто, он расположен в центре города, недалеко от библиотеки

ул Тодорского (Железнодорожная) дом № 12
Крылечко, на котором сидела Елена с матерью
И все тот  же почтовый ящик,  в который никогда не опустят письмо...
Чухарный ручей зарос,  вряд ли его узнала бы Елена...
Автору письма высланы фотографии родного дома, правда очень печальные, ведь в доме давно никто не живет…
А с Еленой, которая приедет повидаться с родным домом летом, мы обязательно встретимся!
«Да, это наш бывший дом!  Когда мы жили в нем,  веранды не было, остальные окна были.   У нас был один вход - в коридоре, из него две двери к нам и к соседям.  Спасибо Елена я так рада... А я ведь и не надеялась» 24 апреля 2015г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий